Главная > Строительные новости > Реклама в строительстве
Реклама в строительстве7-11-2017, 12:09. Разместил: barni |
Начиная строительство объекта, первым делом о чем необходимо задумать - о проведении эффективной рекламной компании. Ведь любой строительной компании, неважно мелкой или крупной постоянно необходимы клиенты, в противном случае вся работа останавливается, людям задерживается или вообще не выплачивается заработная плата и в конечном счете такие фирмы обречены на закрытие. В данной статье мы подробно рассмотрим виды рекламы и способы привлечения клиентов в строительную область.
Для проведения эффективной рекламной компании нужно обратиться к профессионалам своего дела, их услуги стоят не дешево, но результаты их работы перекроют затраты многократно. Для примерной оценки затрат на рекламную компанию, существует негласная пропорция. В среднем крупная строительная компания тратит от 5 до 10% своего годового оборота на рекламу, для начинающих фирм, не успевших себя зарекомендовать на строительном рынке данная пропорция будет больше и может доходить до 30-50 % годового бюджета. На первый взгляд может показаться, что изготовление наружной рекламы вещь достаточно простая и не требующая каких-то специализированных навыков и умений. На самом деле это большое заблуждение, ведь от цветового решения и расположения информации на рекламном щите зависит количество привлеченных клиентов.
Кроме наружных рекламных щитов, объемные буквы с подсветкой так же зарекомендовали себя с лучшей стороны. Их достаточно просто изготовить, размещают их, как правило, на крышах и фасадах зданий. Лучше всего доносят информацию в темное время суток, когда включается подсветка. Кроме стандартных методов рекламы нельзя забывать и про более дешевые, но не менее эффективные способы рекламы - в интернете и социальных сетях. При правильной рекламной компании можно получить отличный "выхлоп" от объявлений в поисковых системах и социальных сетях.
Многие забывают, что заказы для строительных компаний можно подбирать участвуя в электронных торгах. На сегодняшний день существует пять государственных аккредитованных площадок, кроме этого существует еще несколько десятков коммерческих. Многие фирмы вообще не используют никакой рекламы, а подбирают себе заказы исключительно при помощи данных площадок.
Надеемся данная статья окажется полезной и после её прочтения, вопрос размещения рекламы для строительной компании станет менее сложным и более понятным.
Вернуться назад |