Главная > Полезная информация > Продвижение строительного сайта статьями и внутренними факторами.
Продвижение строительного сайта статьями и внутренними факторами.21-01-2016, 20:19. Разместил: barni |
Комплексное продвижение сайта может и должно проводиться, исходя из общих требований, которые на сегодняшний день предъявляет поисковая система к материалам, размещенным на сайте, и к самому проекту в целом. На что же следует обратить внимание, если вы хотите увидеть свой ресурс в топ 10 поисковой выдачи таких систем как Яндекс или Гугл в ближайшее время? Прежде всего, на наполнение вашего строительного сайта. Любая работа оптимизатора связана прежде всего с контентом. То, чем вы наполняете ваш интернет проект, впоследствии будет едва ли не единственным, что интересует потенциального посетителя. Любой сайт можно сравнить с витриной магазина. Какие товары вы разместите на сайте, а также насколько грамотно и умело вы сумеете их там расположить, впоследствии прямым образом отразится на количестве ваших покупателей. Невзирая на покупательскую способность аудитории и даже не обращая внимание на возраст самого сайта и домена. Что вы собираетесь преподнести посетителю - самое важное. А значит, любая оптимизация строительного сайта и его последующее продвижение первым делом связано с работой с контентом. Статьи, которые вы размещаете на сайте, должны содержать всю необходимую информацию, которая понадобится вашим посетителям и которую они будут искать. Предположим, у вас строительный сайт, на котором есть раздел специализированной техники. И вы хотите сделать возможность приобрести вашу продукцию посредством сайта, положив ее в корзину и оформив заказ. То есть ваша конечная цель - получить продажу, получить заказ от посетителя. Что нужно, чтобы посетитель принял решение купить данную продукцию именно у вас? Во-первых, необходимо указать ваши преимущества. В случае с интернет магазином это всегда доставка, режим работы, сопутствующие бонусы, акции и баллы на следующую покупку, то есть все, чем ваш интернет магазин может отличаться от конкурентов. Еще один важный момент - сам продукт. Так как посетитель, иными словами потребитель, прежде всего хочет купить товар, необходимо рассказать ему о качествах и преимуществах вашего товара. Вспомните столь популярные уловки многих интернет магазинов. К примеру, "Найдете цену лучше - вернем разницу". Уже сама фраза располагает к покупке, так как создается впечатление, что раз вы уверены в своей цене, значит вы на самом деле уже сравнили цены конкурентов и узнали, что у вас самая выгодная. Используйте данные методы на своем строительном сайте, и комплексное продвижение будет для вас по плечу. Вернуться назад |