Главная > Новости > В 2015 году наземный транспорт в Российской Федерации претерпит глобальные изменения
В 2015 году наземный транспорт в Российской Федерации претерпит глобальные изменения21-08-2015, 16:14. Разместил: barni |
Для москвичей одной из самых наболевших проблем последнего десятилетия можно смело назвать транспортную. На построенных автомобильных дорогах вечные заторы, в метро людская давка, в электричках грязь и в них просто практически невозможно попасть. За последние несколько лет столичные власти начали делать уверенные шаг на пути к решению транспортных проблем в мегаполисе. На сегодняшний день по Москве курсируют новые автобусы, трамваи и троллейбусы, в метро установлен бесплатный wi-fi. Для многих жителей столицы Российской Федерации стало откровением, что не все деньги уходят на заработные платы и нужды чиновников.
Следующий год станет очень важным для столичного метро, ожидается его существенное расширение. Если все строительные работы будут выполнены точно в срок, то в 2015 году в московской подземке будет открыто восемь новых станций. Большая их часть появится на Люблинско-Дмитровской ветке - её протяжённость увеличится почти на шесть километров путей, а так же появятся три новые станции: "Фонвизинская", "Петровско-Разумовская" и "Бутырская". Предпоследняя станция метро будет связана с Серпуховско-Тимирязевской веткой и станет пересадочной. Кроме этого Сокольническая линия обзаведётся новыми километрами пути. Уже в этом месяце на ней будет торжественно открыта конечная станция - вместо сегодняшней "Юго-Западной" ей станет "Тропарёво". В 2015 году на линии появится ещё две станции - "Саларьево" и "Румянцево".
Кроме строительства новых станций Московский метрополитен ведёт активную замену эскалаторов и ремонт вестибюлей морально устаревших станций. В первом квартале 2015 года закроется "Бауманская"- для пассажиров она будет недоступна уже с первого января 2015 года, её открытие запланировано через одиннадцать месяцев, в конце следующего года. Реконструкция станции "Бауманская" должна была уже давно начаться, сейчас на ней эксплуатируются самые старые эскалаторы в мире. Они были поставлены ещё в 1944 году и последние десятилетия постоянно ремонтировались. На замену эскалаторов закроют станции "Фрунзенская" и "Рижская". Так как они имеют только по одному вестибюлю, то они так же будут недоступны для посетителей, причём на длительный срок. Неудобства для местных жителей должен компенсировать дополнительный наземный транспорт.
На станциях метро будут установлены новые цифровые табло, отмеряющие время до прибытия поезда, кроме этого поставят улучшенную навигацию. Со слов разработчиков, новая навигация станет более удобной, красочной, понятной, яркой и информативной по сравнению со своими предшественниками. Предназначаться она будет в первую очередь для туристов. Основные языки в ней будут русский и английский, со временем в ней продублируют китайский и другие языки.
Вернуться назад |