Главная > Строительные новости > Москва стала одной из крупнейших мировых строек
Москва стала одной из крупнейших мировых строек19-08-2015, 16:11. Разместил: barni |
На сегодняшний день в столице Российской Федерации развёрнута одна из самых больших в мире строек. После того, как Сергей Собянин пришёл на должность мэра, правительство города продолжает уверено держать взятый еще в 2010 году курс на опережающее развитие транспортной инфраструктуры и устранение избыточных административных барьеров, вовлечение промышленных зон в хозяйственный оборот, увеличение бюджетных и внебюджетных инвестиций в строительную отрасль. Стоит отметить, что отрасль до сих пор берёт на себя функции локомотива городской экономики и демонстрирует лучшую динамику среди прочих отраслей. Сегодня городские власти продолжают ставить перед собой амбициозные задачи - создать опережающее развитие транспортной инфраструктуры. С 2010 года в данном направлении были достигнуты большие успехи, построено почти триста километров автомобильных дорог, двадцать шесть километров новых линий московского метрополитена. Если сравнивать с 2010 годом, то объёмы строительства и ввода в эксплуатацию увеличились почти в четыре раза. Сейчас в мегаполисе ведётся строительство третьего пересадочного контура столичной подземки, реконструкции Малого железнодорожного кольца, модернизация пяти направлений железной дороги. На сегодняшний день строительные работы ведутся на ста пятидесяти площадках, на них трудится более тридцати пяти тысяч строителей. Российские железные дороги начали строительство семидесяти километров магистральных путей. Кроме этого строится тридцать пять транспортно-пересадочных узла, введение их в эксплуатацию должно кардинальным образом изменить транспортную обстановку в Москве.
Стоит отметить, что на ряде строительных площадок работы выполняются с отставанием от заданного графика. Для примера, строительному комплексу так и не удаётся выйти на пятнадцать километров строительства новых линий столичной подземки в год. Проблема заключается в сложных московских грунтах и глубоком заложении станций. До сих пор ведутся строительные работы на ряде объектов: улицы Народного Ополчения и Большой Академической, Алябяно-Балтийском тоннеле, Щёлковском шоссе и прочих, сроки сдачи которых были запланированы не позднее четвертого квартала 2013 года. На многих из перечисленных объектов, столичные власти столкнулись с недобросовестностью подрядчиков. Но не смотря на возникающие трудности, в целом система работает как отлаженный механизм, процент сбоев не оказывает существенного влияния на общие показатели сдачи объектов. Сложив все объекты вместе станет очевидным, что на сегодняшний день Москва является одной из крупнейших мировых строек.
Городские чиновники сумели выстроить правильные отношения с инвесторами, после ревизии инвестиционных контрактов 2011 года, многие застройщики взглянули на строительство с другого ракурса, сделали выводы, получили незаменимый опыт и продолжили работать. Уже в 2013 году Москва смогла перешагнуть докризисный уровень по капиталовложениям и вводу коммерческой недвижимости в эксплуатацию, кроме этого диверсифицировать денежные потоки, идущие в строительную область.
Вернуться назад |