Станция "Хорошевская", которая входит в третий пересадочный контур, будет сдана в эксплуатацию не позднее 2015 года. Об этом было сказано мэру Москвы Сергею Собянину, посетившему строительную площадку. Новая станция распахнёт свои двери для посетителей не позднее 2015 года, пока что это большая строительная площадка, располагающаяся параллельно Хорошевскому шоссе в месте примыкания к нему улиц четвёртой Магистральной и Куусинена. Данный объект входит в третий пересадочный контур столицы. На сегодняшний день метро набрало небывалые темпы строительства, активно развивается, строятся новые станции, удлиняются существующие линии. Кольцевая линия и центр города по-прежнему сильно перегружены, что бы решить возникшую проблему необходимо построить новые пересадочные контуры.
Сейчас для решения разгрузки центра мегаполиса строится Московская кольцевая железная дорога, которая будет новым пересадочным контуром. Так же и подземка станет новым контуром. Первый участок нового кольца метро будет состоять из шести станций "Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Хорошевская", "Ходынское поле", "Деловой центр" и "Шелепиха". Все шесть станций метро должны были строится методом глубокого заложения, но проект был пересмотрен и в результате пять станций будут построены открытым способом, что бы снизить стоимость и сроки строительства. Только станция "Нижняя Масловка" будет строится методом глубокого заложения. Сейчас на всех площадках ведутся строительные работы, подготовлены коммуникации, приступили к новому этапу строительства. Работу закончил Щит, который был запущен со стороны Ходынки, в которой были сданы последние жилые дома. Квартиры в них продавались с уже выполненным ремонтом, установленной сантехникой и мебелью. Сейчас щит пойдёт в сторону "Делового центра". На всех строительных объектах метро работает более двадцати проходческих щитов, это абсолютный рекорд за всю нашу историю.
C точки зрения организации работ проблем столичные строители не испытывают. Все работы будут закончены не позднее 2015 года. Весь третий пересадочный контур будет открыт к 2018 году. На сегодняшний день задействовано более четырёх с половиной тысяч проектировщиков из них порядка трёхсот - иностранцы. В основном Испанцы, так как у них огромный опыт строительства метро в Мадриде.
На всей столичной стройке метро задействовано более сорока тысяч человек, строителей, проектировщиков, производителей железобетонных изделий и прочих. К 2015-2016 годам Московская подземка выйдет на первое место по количеству строящихся и вводимых в эксплуатацию станций.