Каждый, кто хотя бы косвенно сталкивался с проведением ремонтных работ понимает, что в строительстве нет места мелочам. Все работы тщательным образом продумываются, разрабатываются на бумаге и при помощи специализированных программ, получаются все необходимые разрешения и согласования, и только после этого происходит реализация поставленной задачи. В данной статье мы подробно разберем все нюансы и "подводные камни", которые могут возникнуть при проведении строительных работ, а так же рассмотрим типовые ситуации.
Перед началом любых строительных работ необходимо провести подготовительный этап, в который входит: участие и победа в тендере, разработка и согласование необходимой документации, налаживанием доставки строительных материалов, рабочих на объект, установка бытовок, огораживание участка, на котором будут проводится строительные работы. Только после того, как данный этап закончен можно приступать к основным работам, рытью котлована и возведению здания на нем. Наш совет, чтобы уложится в сроки и иметь небольшой запас времени работы по согласованию лучше всего проводить параллельно со строительными работами, в противном случае из-за медлительности чиновников на местах можно нарваться на серьезные штрафы со стороны заказчика за срыв сдачи объекта. После того, как появились очертания нового здания, вставлены окна, двери, уложена кровля, полы можно приступать к отделочным работам. Стоит отметить, что если здание строится под аренду лучше доверить дизайн офисных помещений профессионалам с большой буквы, которые разработают уникальный дизайн для каждого из офисного помещения, предоставят всю документацию, чертежи и модели по ним. Вам же останется воплотить в жизнь смелые задумки дизайнеров. Конечно данная схема может показаться более дорогой, чем при выполнении всех работ собственными силами, но и результат, который получится на выходе будет совсем другой. Современным офисным помещениям, сделанным по последнему слову в области строительства и проектирования гораздо проще найти арендаторов, а стоимость квадратного метра на такую недвижимость будет выше.
Только после того, как все строительные работы выполнены на объекте можно приступать к вывозу мусора на нем и подготовке к сдаче заказчику. Стоит понимать, что при финальной приемке объекта заказчиком не может быть мелочей, все должно функционировать и блестеть, в противном случае можно нарваться на штрафные санкции с его стороны.
Надеемся данная статья окажется полезной и после её прочтения у вас останется меньше вопросов, относящихся к проведению строительных работ и разработке дизайна офисных помещений.