Профессиональные услуги по ремонту и обслуживанию компьютеров на сегодняшний день предлагает большое число компаний. Как же выбрать действительной лучшую ? Все просто, она должна работать в сфере компьютерных услуг более 15 лет и за это время хорошо себя зарекомендовав. Охватив период стремительного развития техники, специалисты такой фирмы профессионально устраняют проблемы устаревших версий компьютеров и современных модификаций.
Мастерские сервисного центра оснащены современным оборудованием, инструментом, аппаратами для диагностики компьютеров. В распоряжении специалистов находятся качественные расходные материалы, лицензионные программы. Кроме этого, при заказе выездного обслуживания, компания-лидер обеспечивает доставку всего необходимого для устранения неполадки на дому.
Доступные цены
Цены – первое, на что обращают внимание клиенты. Именно поэтому, ознакомившись с прайс-листом на компьютерную помощь заказчики, имевшие опыт сотрудничества с конкурентными сервисами, искренне удивляются. При этом на самом деле, была бы удивительной обратная ситуация. Частный мастер не может предложить низкие цены, поскольку его доход складывается из единичных заказов. В то же время крупные сервисные центры, лидеры рынка, имеют стабильный доход благодаря постоянному потоку клиентов. Вот и весь секрет их низких цен.
Естественно, на размер стоимости услуг влияет много факторов и компании предпринимают все необходимые меры, чтобы цены оставались минимально уязвимы. Например, с самого начала деятельности такие фирмы заключили договора с заводами-изготовителями на поставку оригинальных комплектующих и расходного материала. Таким образом, они исключили из цепочки посредников, услуги которых обычно включаются в стоимость работ и деталей. Кроме этого, большинство сервисных центров являются оптовыми покупателями, что так же позволяет устанавливать доступные цены.
Все виды компьютерной помощи
В компаниях, лидерах Российского рынка, как правило, трудятся не только опытные мастера, но и инженеры, программисты и другие специалисты. Специализация сервисного центра включает ремонт, абонентское обслуживание и другие виды компьютерной помощи.
Сотрудники специализированных сервисов устраняют любые типичные неполадки, серьезные поломки, оказывают помощь в выборе техники, производят сборку компьютера на заказ. Также они консультируют по всем вопросам, связанным с программным обеспечением, установке ОС Windows, правилами эксплуатации устройств, защите компьютера, профилактическим мерам и прочем.
Кроме этого, при желании клиента специалисты компаний могут на дому обучить его основам пользования той или иной программы, адаптировать ПО под требования пользователя. В целом, команде опытных мастеров можно доверить любую задачу, так или иначе связанную с компьютерной техникой.