Реклама в строительстве штука дорогая. Это знает каждый бизнесмен, который когда-нибудь сталкивался в надобностью увеличения спроса на свою продукцию или услуги, а также все те, кто каким-либо образом желает привлечь к своему делу массового потребителя. Доходит даже до того, что рекламная компания подчас полностью вычищает финансовые закрома той или иной строительной компании. Однако, игра стоит свеч, но везде и во всем есть свои тонкости. Существует такой вид рекламной кампании, при котором затраты минимальны, а охват аудитории очень широк. Для определенных видов бизнеса это просто золотая жила. Речь идет о бумажных пакетах.
Достоинства и преимущества рекламы на пакетах.
1. Производство пакетов очень дешево, можно взять уже готовые, собранные мешочки и просто нанести на них красочны логотип вашей строительной компании, или дизайнерскую фотографию своих новых услуг, да еще и украсить все это продающим слоганом или обещанием невероятных скидок на текущие работы.
2. Охват аудитории. Пакеты нужны всем. Времена клеенчатых сумок-баулов и разноцветных авосек навсегда ушли в прошлое. А пакет украшенный корпоративной символикой или призывным рекламным сообщением, люди понесут в руках по улицам, буду оставлять в офисах, повезут его в поездах и самолетах в самые различные уголки земли. Можно смело сказать что аудитория упаковочного пакета даже больше чем у телевидения. Абсурдно, но это факт. Так почему бы не воспользоваться этим дармовым рекламным местом, там более, что рекламных агентов нанимать совсем не нужно, ваши, уже состоявшиеся клиенты, сами, в своих руках, понесут гордое имя вашего бренда в массы.
3. Стильно и дешево. Дешевизна пластиковых маек-пакетов, подкупает. Однако, человеку более приятно ощутить в руках шершавую, чуть хрустящую бумажную упаковку. Особенно если сделать эту тару более презентабельной, из дизайнерской бумаги, имитирующей поверхность естественной ткани или натурального дерева. Это будет просто незабываемо. Итальянская фирма по производству дизайнерского картона Fedrigoni, сделала производство обычных бумажных пакетов произведением искусства. Берешь в руки такой мешочек из шершавого картона и представляешь, как его вручную склеивали чуткие руки настоящего мастера. Поэтому продукция итальянского производителя очень дорогая и используется исключительно для упаковки драгоценностей, марочных вин и многолетних сортов коньяка и виски, редких экземпляров самых изысканных духов. Даже использование такой изысканной упаковочной тары как картонные пакеты от Fedrigoni обойдутся гораздо дешевле изготовления рекламного ролика для ТВ или аренды вывесок в центральной части Москвы. Про стоимость обычных бумажных пакетов и говорить не приходится.
Компания пакет.рф уже много лет занимается выпуском пакетов в качестве рекламных носителей. Только здесь знают как правильно использовать этот вид упаковки, чтобы правильно раскрутить любой строительный бренд или услугу.